24 сентября 2018г. в школе состоялся семинар-практикум для классных руководителей 5- 9
классов по теме « Работа с трудными подростками».
классов по теме « Работа с трудными подростками».
Подробнее
Трудного подростка мы так называем потому, что с ним трудно работать. Здесь нет простых
решений. Нельзя просто наказать, отругать или провести воспитательную беседу с таким
ребёнком. В его отношении всё будет гораздо сложнее, ещё и потому, что в основе его
трудности целый комплекс проблем. Именно этому и был посвящен семинар-практикум, на
котором в интерактивной форме были обсуждены вопросы общения с трудным подростком,
правила выхода из конфликтной ситуации, рекомендации по контролю над детскими
провокациями, неадекватному поведению трудного подростка и др. В ходе семинара
выступили педагоги и психологи школы: Дмитриева О.Б., Похорукова О.В., Соловьева Т.В.,
Солонина И.С., Файзулина А.А., Туговикова А.В., Сагдеев Р.К., Целью семинара стало
повышение психологической компетенции педагогов школы в оптимизации работы с
«трудными» учениками. В течение года педагоги школы будут строить профессиональную
деятельность, используя психологические рекомендации и приемы работы с этой категорией
детей, чтобы понаблюдать, уменьшится ли количество конфликтных ситуаций в классе,
улучшится ли психологическая обстановка в детском коллективе.
решений. Нельзя просто наказать, отругать или провести воспитательную беседу с таким
ребёнком. В его отношении всё будет гораздо сложнее, ещё и потому, что в основе его
трудности целый комплекс проблем. Именно этому и был посвящен семинар-практикум, на
котором в интерактивной форме были обсуждены вопросы общения с трудным подростком,
правила выхода из конфликтной ситуации, рекомендации по контролю над детскими
провокациями, неадекватному поведению трудного подростка и др. В ходе семинара
выступили педагоги и психологи школы: Дмитриева О.Б., Похорукова О.В., Соловьева Т.В.,
Солонина И.С., Файзулина А.А., Туговикова А.В., Сагдеев Р.К., Целью семинара стало
повышение психологической компетенции педагогов школы в оптимизации работы с
«трудными» учениками. В течение года педагоги школы будут строить профессиональную
деятельность, используя психологические рекомендации и приемы работы с этой категорией
детей, чтобы понаблюдать, уменьшится ли количество конфликтных ситуаций в классе,
улучшится ли психологическая обстановка в детском коллективе.